Тормозная система ROTORA для RAM ТRХ
Кованые алюминиевые суппорты Rotora® с 8 поршнями спереди и 6 поршнями сзади предназначены для использования с дисками R18-R20.
Высокопроизводительная тормозная система Street Challenge от Rotora® обеспечивает превосходную работу тормозов, одновременно улучшая общее ощущение педали тормоза, чтобы гарантировать равномерное распределение веса автомобиля при торможении. Для достижения этого пропорционального смещения тормозов спереди назад тормозные системы Rotora® идеально спроектированы для работы совместно с оригинальным главным цилиндром автомобиля, тем самым обеспечивая более короткий тормозной путь. При использовании более крупных суппортов и дисков, изготовленных из более прочного, более легкого материала, теплоемкость и тормозной момент тормозной системы Rotora® увеличиваются по сравнению с оригинальной тормозной системой автомобиля. Все тормозные системы Rotora® полностью совместимы со штатными системами ABS и ASR. Установка комплекта не требует дополнительных дороботок в автомобиле.
- Кованые алюминиевые суппорты Rotora® с 8 поршнями спереди и 6 поршнями сзади, специально спроектированы для RAM TRX и предназначенны минимизировать износ конусности колодок, продлевая срок их службы.
- Все суппорты Rotora® полностью кованые (2024-T6) для оптимальной прочности, жесткости и легкого веса.
- В комплект входят высокотемпературные пыльники, позволяющие сократить техническое обслуживание суппорта.
- Rotora® Anti-Rattle Float Drive для двухкомпонентных дисковых систем, позволяющая дискам расширяться и сжиматься при экстремальных нагрузках.
- Rotora® 2-компонентные направленные вентилируемые (термообработанные) диски разработаны для увеличения воздушного охлаждения при интенсивном торможении. Перфорированные с насечками тормозные диски увеличенного размера спроектированны для обеспечения увеличенной теплоемкости, одновременно обеспечивая освобождение поверхности диска и тормозной колодки от излишков мусора и пыли. Все диски покрыты антикоррозионным цинковым покрытием в качестве дополнительной защиты от ржавчины.
- Кронштейн суппорта Rotora® 7075-T6 из кованого алюминия для снижения неподрессоренной массы.
- Ассортимент тормозных колодок Rotora®, от керамических до углеродно-металлических, разработан для использования на дорогах общего пользования и в экстремальных условиях гоночных трасс, обладая высоким коэффициентом трения и устойчивостью к старению при высоких температурах.
- Тормозные шланги с оплеткой из нержавеющей стали, соответствующие стандарту Rotora® DOT, улучшают ощущение жесткости педали и предотвращают расширение тормозного шланга.